Бонус онлайн

20 августа на 58 этаже башни «Империя» в Москве-Сити ТНТ и Валерия Гай Германика представили новый уникальный проект «Бонус», созданный в формате рэп-сериала, который ты можешь посмотреть прямо сейчас на ТНТ-PREMIER.

Главный герой истории — молодой пацан по кличке Бонус. Он живет в глубокой провинции, где мужское население в основном сидит по тюрьмам за браконьерство и воровство. И Бонус пошел бы проторенной дорожкой, если бы мама на 13-летие не подарила ему плеер. С тех пор парень сильно подсел на рэп — сначала просто слушал, а потом и сам начал писать кривые строчки в дешевых блокнотиках. Постепенно Бонус стал известен на районе и его треки зазвучали на улице. Но он вовсе не стремится к славе и популярности, он просто делает то, что умеет и любит.

Уже сейчас на ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER доступен рэп-сериал «Бонус». Заходи, регистрируйся и смотри.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

странаслоган«. И плевать, что будет потом»режиссерВалерия Гай ГерманикасценарийДмитрий ИвановпродюсерВалерий Федорович, Евгений Никишов, Антон Калинкин, .операторВиктор Бормотов, Всеволод Каптур, Иван ЧенгичкомпозиторАлександр ПархоменкохудожникСергей Пахомов, Татьяна ДолматовскаямонтажГлеб Росс, Дмитрий Корабельников, Степан Гордеев, .жанрдрама, музыкапремьера (РФ)возраст зрителям, достигшим 18 летвремя41 мин.

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Бонус онлайн

Бонус онлайн

Бонус онлайн

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Бонус онлайнПорекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

Бонус онлайн

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Бонус онлайн

«Трилогия убогости»: «Майские ленты — Бонус — следующий сериал Валерии Дудинской».

Вначале хочется отметить, что синопсис имеет мало общего с тем, что показано в сериале. Рэп занимает от силы 5 % экранного времени, а «любви» как таковой между героями нет. Этот сериал — о трёх наркоманах, катающихся целыми днями на Гелендвагене по Москве.

Складывается впечатление, что сериал снимали «под заказ», но при этом спустя рукава и не заботясь о конечном результате. Каждая серия состоит из того, что два или три героя едут на машине и ведут между собой наиглупейший диалог. Вот и основное действие сериала.

Сам сериал — один сплошной недостаток: недорежиссированный, плохо сыгранный, с нелогичным сюжетом и пропагандой наркотиков. Таким же пустым и скучным был сериал «Майские ленты» того же режиссёра, где тоже были проблемы по части сюжета. Валерия Дудинская, отойдя от псевдодокументального стиля, теперь как конвейер клепает одинаково пустые тягомотные сериалы ни о чём. Видимо, её результат устраивает, и она решила закрепиться в таком безвкусном «жанре».

Теперь, что касается актёров:

Александр Сударев — едва ли можно предъявлять претензии к актёру, которому почти не дали слов и перед которым не поставили внятной режиссёрской задачи. Создалось впечатление, что актёру самому не объяснили, каким характером должен обладать его героя.

Артём Сучков — играет стандартного «друга главного героя»: позитивного, но не наделённого большим умом. Раздражает напускной позитивностью и глупостью, но тут вопрос скорее к тому, кто прописывал его персонажа на бумаге.

Дмитрий Смирнов — не раздражал, как Артём Сучков, и, в общем-то, неплохо исполнил роль мажора и сына богатого отца.

Лана Райдер — как уже неоднократно отмечалось, актриса абсолютно запорола свою роль. Какой сериал, такая и исполнительница главной роли.

Александр Усердин — за весь сериал ни разу не изменил выражение лица, актёр-«покерфейс». Я бы тоже не особенно старался, зная, в чём снимаюсь.

Во время просмотра сериала в голове вертелся вопрос: «Почему людям не было стыдно относить конечный продукт продюсерам, представлять и рекламировать его?». Мне было бы стыдно. Переснять не могли что ли?

Бонус онлайн

Трэш или акт современного искусства?

20 сентября состоялась премьера, как пафосно его называют сами создатели — первого в истории рэп сериала «Бонус», презентовала его сама режиссер — несравненная и эпатажная Валерия Гай Германика. С премьеры велась прямая трансляция в одной популярной соц сети.

Проект безусловно интересен, хотя бы тем, что это мюзикл, а это уже само по себе большая редкость для отечественного кинематографа, кроме того нестандартные и прогрессивные режиссерские решения радуют глаз, Германика несомненно талантливый, смелый режиссер новой волны.

Сюжет конечно сказочный, но и архетипический — эта история о молодом парне из провинциального гетто, по кличке Бонус, который со своим другом промышляет мелким криминалом, но при этом он обладает незаурядным талантом рифмоплетства на битах, быстрым флоу и мечтает качать стадионы. Волею судьбы пацаны попадают в Москву, где главный герой с первого взгляда влюбляется в гламурную дочку крупного бизнесмена, и эта любовь взаимна

Самым близким стилистическим референсом будет наверное «Ромео+Джульетта» База Лурмана, только если б ему помогал снимать Мишель Гондри, но это сравнение весьма условно, поскольку по уровню съемки, драматургии, проработке характеров, в общем по всем аспектам Валерии и ее команде еще конечно далеко до таких мастеров, зато есть к чему стремиться

В итоге получилась этакая смесь из множества шаблонов и стереотипов связанных с темами столицы, гламура и рэпа, с иногда фантасмагорическим гротеском и часто грубоватой и прямолинейной сатирой, но в то же время и с весьма злободневными высказываниями. Да у этого сериала можно найти кучу минусов от иногда фальшивой игры актеров (в основном это касается брата-наркомана главной героини), возможно мискаста на главную роль, вернее проблема в том, что его речитатив не вяжется у меня с характером самого персонажа, будто бы у чувака раздвоение личности (хотя, может быть так было задумано), его идиотского имени (боже, как можно было назвать главного героя Бонус, ему же не 12 лет. ), его напыщенной искусственной правильности — до невнятных диалогов, обилия пафосных слоумо ни к месту, и банальности сюжета в целом. Вообще может показаться, что этот проект — лишь попытка срубить бабла на модной в последние годы теме рэпа, и по большому счету так оно и есть. Но, на мой взгляд, сериал удачно сочетает в себе потенциал коммерческого успеха с артхаусным, свежим авторским подходом (Дух Рэпа, имхо, отличная находка!), благодаря чему, несмотря на все минусы, он становится актуальным и самобытным произведением современного российского киноискусства. В целом проект вызывает смешанные чувства и зайдет определенно не всем, но все же дать ему шанс имеет смысл.

Отдельно стоит упомянуть, что на премьере выступил недавно воскресший Хаски, и это был просто огонь!

P.S. Как я понял, гострайтером сериала и даже голосом главного героя является незаслуженно всеми забытый Дуня, кстати очень талантливый текстовик и по моему убеждению первый кто забатлил Оксимирона в оффлайне. Думаю, если бы не он, то весь сериал мог бы скатиться в нелепый трешак, а тем временем Дуню походу даже не пригласили на премьеру. Печально.

Да пошли вы, типа таво.

Есть неизменно работающее наблюдение: разделение отзывов на положительные и отрицательные в пропорции примерно 50 на 50 — первейший признак незаурядного фильма или сериала. Не хорошего или плохого — природе вообще чужда такая примитивная классификация вещей и явлений. А именно незаурядного, вызывающего разно-знаковые эмоции у зрителя и поводы для дискуссий. Желание горячо обсуждать увиденное на экране по выходу из кинозала — не это ли показатель неординарного кино, которого все так ждут, особенно от отечественной индустрии грёз.

Для режиссёра Валерии Гай Германики разнополярные отзывы на её творчество — ситуация едва ли не обыденная. Так было и с «Кратким курсом », и ещё раньше со «Школой».

Аналогичная тенденция вырисовывается и с «Бонусом». Так кто же и почему отзывается негативно? По моим наблюдениям таких рецензентов можно разделить на две основные группы. Первая — те, кто по каким-то внутренним причинам испытывает неприязнь непосредственно к эпатажной фигуре Леры Германики. И тут ничего не попишешь, насильно мил не будешь. Хотя непонятно, чего уж так мельчить и лашить в инете её творчество, когда праведники могут просто оторвать булки от диванов и пойти собственноручно забить разнузданную татуированную ведьму камнями.

Вторые — кто, будучи загипнотизирован самой картинкой на экране — яркой и сочной, но иногда с нарочито подштампованными сюжетными ходами и примитивными на первый взгляд диалогами — упускает скрытые посылы и всякого рода пасхалочки. К таким зрителям следует уже мой мессадж: если в титрах режиссёром указана Гай Германика — не циклитесь сразу на одной только лишь обёртке, но смотрите внимательно вглубь и увидите скрытую под водой часть айсберга. Она там практически всегда присутствует, даже если на первый взгляд на экране мельтешит примитивный, снятый на коленке сериал про бухающих, трахающихся или просто ковыряющихся в носу школьников. Знайте — это только первый поверхностный взгляд, как если в фильме «Жизнь Пи» видеть в океане, лодке и тигре только океан, лодку и тигра. На взгляд же второго и высших порядков непременно проявится законченная история, созданная по всем правилам драматургии и жанровым законам, с завязкой-кульминацией-развязкой, с меняющимися развивающимися (или деградирующими) героями, с раскрытой мотивацией их действий, с чётко обозначенной платой за эти действия. Так было в «ККСЖ» и «Школе», всё то же самое есть и в сериале «Бонус», обёрнутом в модный и легкомысленный фантик рэп-мюзикла.

К примеру, некоторые зрители сетуют на якобы плоские и невыразительные образы главных героев — рэпера Бонуса и его возлюбленной Сони. И если смотреть по верхам, то так оно и будет казаться от начала до конца. Однако рэпер, изливающий по-настоящему крутую поэзию только в блокнотик и в музыкальные треки, а в реальной жизни общающийся даже с возлюбленной короткими гопническими междометиями из заголовка, является таким вовсе не потому, что плохо отыгрывает актёр или таковым героя сделали сценарист с режиссёром. Просто Бонус — типичный интроверт, поэтому и ведёт себя всю дорогу как ощетинившийся на весь мир горемыка. По ходу фильма вполне доходчиво раскрывается, как и почему он таким стал. Соня — тоже интроверт и не фонтанирует харизмой ровно по этой же самой причине, это вам не искрящие энергией холерики-экстраверты Курт и Гашик. Но, в отличие от своего ранимого не-от-мира-сего возлюбленного, Соня — натура земная и сильная, вся в успешного папашу-бизнесмена. Тем самым она дополняет и уравновешивает внутренне мечущегося Бонуса, небезуспешно пытаясь направлять его творческую энергию в конструктивное русло и реализуя через это уже свою неуёмную внутреннюю силу, достаточную даже для спасения китов. Так, оба героя в полной мере являются друг для друга тем, что называют «моя половинка», хотя на первый взгляд непонятно, что их может объединять. Такой вот небанальный и скрытый от поверхностного взгляда источник любви и взаимного притяжения, а вы говорите — плоские образы, плохие актёры. Нет уж, режиссёр Германика не может позволить себе такой роскоши — проверено.

Другая излюбленная фишка Германики — тонкий троллинг позёров от религий и суб-культур. Типичный позёр от буддизма Сонин папа получает изящный щелчок по носу от японского партнёра, давшего прозаический и оттого издевательский ответ на вопрос «почему улыбается Будда». Весело простёбываются обитатели мажористой рэп-студии во главе с полинялым «Биг Бро» Верником: понторезы-задаваки, претендующие на титул тру-рэперов, обделывают штаны и разбегаются как зайцы в самой что ни на есть рядовой для настоящего гетто-рэпера ситуации. Ну а володарских гэнгста-позёров Гвоздя с Гришаном отпускают, попинав, даже проплаченные недругами менты. Всё потому, что, в отличие от воронёной надписи «Desert Eagle» на стволах недругов, у наших героев слишком уж отчётливо отштамповано пластмассовое слово «Replica».

Присутствуют в сериале подвешенные на стену, но так и не выстрелившие ружья — признак опытного сценариста. Вполне можно было ожидать развития линии битмейкера-инвалида или забитого ногами героинового барыги. Хотя, возможно, на создание дополнительных сцен просто не хватило бюджета, но как бы там ни было — даже просто намёки на потенциальные ветки развития сюжета задают нужное настроение и нерв повествования.

Конечно, не обошлось без ляпов. От разлетающихся из международного аэропорта «Жуковский» по лондонам и марселям самолётов Ту-154 сделают фейспалм не только специалисты в области гражданской авиации. С другой стороны, даже неспециалистам в области кино понятно, что бюджеты у нас здесь не голливудские, и это основная причина появления такого рода киноляпов даже в полном метре, что уж говорить про многосерийки. В случае с «Бонусом» это явно не та ложка дёгтя, способная испортить шестнадцати-серийную бочку вполне себе удобоваримого мёда.

Рэперы снимали фильм про рэперов и рэп, наснимали два «Газгольдера», оба невнятненько. Германика снимала сериал про любовь, наснимала сериал-мюзикл «Бонус», в котором хватает и любви, и дружбы, и рэперов с рэпом, и ещё всякой всячины на любой вкус. Стоит посмотреть. Лучше сразу вторым взглядом.

Источник

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector